Сопровождение 1С

Качественное сопровождение системы программ "1С:Предприятие" является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гантированному обслуживанию (ИТС), представляемому пользователям фирмой "1С", мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей.
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Примеры работ в рамках договора абонентского сопровождения:

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации
  • Сопровождение внедрённого ПО
  • Анализ корректности ведения учёта
  • Поиск и исправление методических ошибок
  • Анализ нетиповых ситуаций
  • Консультирование по типовым и изменённым конфигурациям
  • Создание архивных копий баз данных
  • Помощь в ведении учёта
  • Восстановление учёта
  • Восстановление базы данных в случае повреждения

Преимущества:

  • Проблемы решаются оперативно
  • Наши сотрудники регулярно проводят необходимые регламентные процедуры
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста
  • Обновления конфигураций баз данных
  • Создание резервных копий
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учёта
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчётности и пиковой загрузки
  • Высокая оперативность решения сложных проблем
  • Конфиденциальность – авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения