Внедрение "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8" в ООО "ВинЭко"

12.07.2012

Сотрудники "РОСИНТЕГРА" автоматизировали деятельность ООО "ВинЭко" с помощью "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8" на базе "1С:Предприятие 8". Единая система позволила заказчику охватить основные контуры управления и учета на предприятии, а также организовать единую информационную систему для различных аспектов деятельности, что положительно сказалось на эффективности бизнес процессов.

"В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в комплексной автоматизации торговли стала очевидной. Ранее учет велся в нескольких базах и таблицах Excel, постоянно возникали проблемы синхронизации и подготовки отчетности по обороту алкогольной продукцией. Ведение учета в различных форматах не давало возможности анализировать и качественно оценивать всю деятельность компании на разных стадиях работы. Возникла необходимость в переводе всего предприятия на единую максимально автоматизированную платформ", - рассказала финансовый директор OOO "ВинЭко" Татьяна Трусевич.

В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности торговли алкоголем, а также учтены требования руководства и сотрудников предприятия. В частности, благодаря отраслевой ориентации данного программного продукта в достаточно короткие сроки удалось отладить и запустить следующие процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:

  • Пакетная выписка документов на логистику товара.
  • Оперативный контроль при выписке документов.
  • Формирование специализированной регламентированной отчетности.
  • Автоматизированная подготовка отчетности в ФСРАР.
  • Система дала большие возможности для анализа информации и повышения эффективности управления предприятием.

Она позволяет:

  • Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей, что в свою очередь позволяет контролировать и снижать дебиторскую задолженность.
  • Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям. Это позволяет видеть, где нужно улучшить работу с клиентами, какие регионы для предприятия являются наиболее выгодными, помогает повысить эффективность маркетинговых акций.
  • Получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, в результате более точно планировать продажи и доходы предприятия.
  • Анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров (по видам услуг и поставляемых товарно-материальных ценностей.
  • Получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке.
  • Анализировать, насколько существующая система ценообразования оправдана для предприятия с точки зрения рентабельности, в том числе с учетом предоставленных скидок.
  • Оперативно получать данные об объемах реализованной продукции, контролировать выполнение плана продаж и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов под сбыт продукции.

О результатах внедрения поделилась своими впечатлениями финансовый директор OOO "ВинЭко" Татьяна Трусевич: "Благодаря проведенному внедрению мы получили отличный инструмент для управления бизнесом. Вся деятельность компании отображается в едином информационном пространстве. Легко формируется управленческая отчетность. Это помогает грамотно планировать развитие компании, прогнозировать закупки и продажи, правильно ставить планы продаж и контролировать их выполнение".





Все новости