Поддержка

Поддержка – это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы информационных систем на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется в зависимости от внедренной информационной системы и индивидуальных особенностей компании клиента. 

Услуги сопровождения оказываются клиенту персональным менеджером, который знает особенности учета заказчика и состояние текущих работ. Оказание услуг сопровождения строится на четком планировании рабочего времени и занятости сотрудников. Это позволяет нашим Клиентам быть уверенными, что все возникающие задачи будут решаться быстро, а к рассмотрению вопросов, требующих неотложного решения, ответственный сотрудник сможет приступить в кратчайшие сроки. 

Наши корпоративные клиенты имеют возможность оперативно получать консультации по работе с программными продуктами фирмы "1С" по телефону или электронной почте.