Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание (ИТ Аутсорсинг) позволяет сократить уровень затрат на поддержку компьютерного оборудования, программного обеспечения и оргтехники. Дает возможность получить сервис гарантированного качества и сконцентрироваться на основном направлении вашего бизнеса.

"РОСИНТЕГРА" успешно работает на рынке информационных технологий с 2006 года и предоставляет широкий спектр услуг ИТ Аутсорсинга в рамках сервисных контрактов на Абонентское обслуживание информационных систем.

В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:

Поддержка компьютеров
  • Устранение неисправностей и модернизация;
  • Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, ТАКСКОМ и т.д.);
  • Планово-профилактические работы;
  • Консультация пользователей;
  • Создание и перенос рабочих мест;
  • Администрирование электронных почтовых ящиков.
Поддержка серверов
  • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО;
  • Устранение неисправностей и модернизация;
  • Планово-профилактические работы. 
Поддержка периферийного оборудования
  • Подключение и настройка;
  • Устранение неисправностей на программном уровне;
  • Взаимодействие с сервис-центрами;
  • Обеспечение работоспособности сети;
  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования;
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной).
Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.). 
Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.

Более подробная информация относительно стоимости услуг абонентского обслуживания компьютеров организаций рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Свяжитесь с нами, используя раздел "Контакты", и мы ответим на все Ваши вопросы.