Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание (ИТ Аутсорсинг) позволяет сократить уровень затрат на поддержку компьютерного оборудования, программного обеспечения и оргтехники. Дает возможность получить сервис гарантированного качества и сконцентрироваться на основном направлении вашего бизнеса.
"РОСИНТЕГРА" успешно работает на рынке информационных технологий с 2006 года и предоставляет широкий спектр услуг ИТ Аутсорсинга в рамках сервисных контрактов на Абонентское обслуживание информационных систем.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:
Поддержка компьютеров
-
Устранение неисправностей и модернизация;
-
Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, ТАКСКОМ и т.д.);
-
Планово-профилактические работы;
-
Консультация пользователей;
-
Создание и перенос рабочих мест;
-
Администрирование электронных почтовых ящиков.
Поддержка серверов
-
Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО;
-
Устранение неисправностей и модернизация;
-
Планово-профилактические работы.
Поддержка периферийного оборудования
-
Подключение и настройка;
-
Устранение неисправностей на программном уровне;
-
Взаимодействие с сервис-центрами;
-
Обеспечение работоспособности сети;
-
Настройка и поддержка активного сетевого оборудования;
-
Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной).
Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.).
Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.
Более подробная информация относительно стоимости услуг абонентского обслуживания компьютеров организаций рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Свяжитесь с нами, используя раздел "Контакты", и мы ответим на все Ваши вопросы.